Свяжитесь с нами

 

Сервис и услуги

a
Консультация бизнес-эксперта

Все решения от компании СУПР имеют одну общую цель – увеличить прибыль нашего клиента.

 

Совершенствование текущих бизнес процессов и внедрение новых  на сегодняшнем, высоко конкурентом рынке, возможно только в связке с применением новых ИТ-технологий и доработкой уже имеющихся управленческих систем.   Полученные таким образом инструменты, дают возможность собственникам и управленцам взглянуть на текущие вызовы рынка, его реалии и новые возможности под другим углом. Как результат эти руководители получают возможность принимать верные решения в режиме «fast management».

 

Но иметь на вооружении множество, пусть даже и самых продвинутых, инструментов еще не значит уметь правильно ими пользоваться или пользоваться вообще, соответственно, рассчитывать на получение дополнительных выгод, мягко говоря, неоправданно.

 

Именно поэтому, принимать решение об изменении любого бизнес процесса и внедрении нового программного продукта, следует только после проведения анализа текущей ситуации, выявления слабых мест и определения конкретных результатов, которые Вы хотите получить.

 

Сотрудники компании СУПР обладают многолетним опытом и уникальными компетенциями в различных областях торговли (от дистрибуции до розницы) и разработок программных продуктов  под задачи этих бизнесов. Мы хорошо понимаем все узкие места в различных отделах Вашей компании, специфику ведения бизнеса в рамках взаимоотношений с региональными и зарубежными партнерами и, конечно же, не забываем про многогранность отечественного законодательства.  Наша команда готова делиться с Вами этим опытом.

 

Мы уверены, что наши консультации помогут Вам качественно улучшить текущие бизнес процессы и избежать непредсказуемых ситуаций на различных этапах внедрения и пользования.

Контроль качества программного решения

Ситуации на рынке программного обеспечения не стоит на месте и меняется вместе с технологическим развитием бизнеса. Программные продукты, которые эффективно работали еще 3 года назад, сегодня уже считаются морально устаревшими и требует детальной доработки или вовсе «пишутся заново» исходя из текущих требований бизнеса.

 

Активное использование устаревших программных решений не самым лучшим способом сказывается, в первую очередь, на рентабельности бизнеса, как правило, они тянут за собой большое количество финансовых издержек.

 

Заказчики при формировании технического задания на разработку или внедрение бизнес ПО, нередко пренебрегают и не выделяют необходимый ресурс на тестирование продукта, тем самым пытаясь сэкономить бюджет. Однако, даже небольшая ошибка, которая может быть быстро обнаружена и решена во время тестирования на стадии пилотного проекта, после внедрения продукта может обойтись клиенту в разы дороже, а на ее устранение уйдет уйма времени.

 

В первую очередь, проверка качества ПО  — это тестирование программного решения на соответствие техническому заданию и непосредственно требованиям предъявляемым клиентом. Грамотное тестирования позволит убедиться, что интегрируемое решение работает именно так, как требуется бизнесу.

 

SUPR.BY – это команда профессионалов, с компетентными специалистами в области тестирования программных продуктов, разного уровня сложности.

 

В процессе разработки и внедрения наших продуктов мы осуществляем сразу несколько видов тестирования:

  • Тестирование ПО в автоматическом режиме используя скрипты;
  • Функциональное тестирование ПО, которое позволяет убедиться, что весь функционал продукта работает в соответствии с тех заданием;
  • Тестирование на производительность;
  • Тестирование программного обеспечения на совместимость с различными типами конфигурации систем;
  • Тестирование ПО на безопасность и конфиденциальность.
a
a

Техническая поддержка програмного обеспечения

Успешно внедренный модуль или разработанный «с нуля» проект для заказчика, после его релиза и интеграции в систему – это только часть работы профессиональных разработчиков и опытных консалтеров. С одной стороны, кажется, что проект готов, протестирован, успешно внедрен и работает на благо бизнеса клиента – заказчик доволен. Но, любое программное решение, на сколько бы оно не было качественным и профессионально сделанным, требует хотя бы краткосрочной технической поддержки со стороны «внедренца».

 

Качественная техническая поддержка поможет не только вовремя обнаружить и максимально быстро устранить ошибки ПО, но и улучшить качество готового продукта для увеличения эффективности продукта.

 

Мы не бросаем работу на половине пути! Команда supr.by всегда оказывает краткосрочную и долгосрочную техническую поддержку по всем программным решения нашей компании:

 

  • Техническая поддержка в режиме 24/7 любым удобным для клиента способом;
  • Помощь в настройке всех базовых функций ПО;
  • Обучение ваших сотрудников работе с ПО;
  • Удаленная поддержка по работе с продуктом.
Обучение персонала работе с ПО

Обучение персонала – одна из сильнейших сторон нашей компании и предмет особой гордости. Для себя мы выделяем три ключевых направления обучения.

 

Обучение собственных сотрудников. Несмотря на многолетний опыт, мы постоянно приумножаем свои знания, навыки и умения. Мотивационная программа компании построена таким образом, чтобы каждый сотрудник регулярно совершенствовался в своей предметной области и мог решать поставленные перед ним задачи с уровнем эксперта.

 

Обучение нашим продуктам. Большинство нашей команда – это специалисты, выросшие из дистрибуторской компании. 20 летний опыт продаж и 10 летний опыт ИТ-разработок для нужд этого бизнеса, не раз убедили нас в том, что разработка  любого нового решения и его внедрение обязаны сопровождаться его обучением.

 

Быть уверенным, что инвестированный капитал в ИТ будет работать с нужной отдачей, можно только, если  все пользователи полностью понимают его функционал и как его использовать в своих задачах.

 

Для достижения этой цели наша специалисты всегда настаивают предлагают проводить 2 обучения. Первое – на этапе внедрения. Второе – «контрольное» по истечении определенного времени, а если будет необходимо – поправить и объяснить непонятое.

 

Обучение клиентов. На текущий момент наша команда включает в себя не только специалистов в сфере внедрения ПО и автоматизации бизнес-процессов, но и специалистов имеющих богатый опыт формирования и управления высокоэффективными  отделами продаж, закупок, ВЭД, логистики и складского учета.

 

Для каждого из отделов нами были разработаны и внедрены методики по обучению персонала и его «прокачиванию».

 

Как результат постоянной работы с развитием персонала мы  сформировали полноценную учебную программу. На сегодняшний день наша компания готова предложить обучающие семинары и инструменты, действительно работающие в реалиях белорусского бизнеса, а не разработанные коллегами с Запада методики слабо применимые в условиях бизнеса Беларуси.

a